Услуги

Техническое сопровождение

Услугами Центра технической поддержки ФОРС (ЦТП ФОРС) пользуются более 2000 компаний.

ЦТП ФОРС:

оперативность
профессионализм
гарантия результата

Комплекс услуг:

  • Стандартная техническая поддержка первой линии продуктов Oracle
  • Расширенное сопровождение СУБД (Oracle, Tibero, PostgreSQL и др.)
  • Кросс-платформенные миграции и переход на новые версии СУБД
  • Оптимизация ИТ-инфраструктуры, сайзинг оборудования
  • Комплекс работ по повышению доступности и отказоустойчивости ИС Заказчика
  • Работы по восстановлению работоспособности серверов после критических сбоев
  • Широкий каталог дополнительных сервисов и индивидуальный SLA (Service Level Agreement) в зависимости от требований Заказчика
  • Технологический консалтинг:
    • Мониторинг БД с целью контроля потребления вычислительных ресурсов и выявления «узких» мест. Cбор статистики по базовой нагрузке СУБД, оценка динамики роста данных и формирование рекомендаций по оптимизации работы ИС
    • Предотвращение и устранение последствий сбоев и аварий
    • Анализ отказоустойчивости БД. Подготовка рекомендаций по повышению отказоустойчивости и достижению заданных временных показателей по восстановлению доступа к БД
    • Анализ, моделирование и оптимизация регламентных работ по сопровождению и администрированию БД
    • Предоставление рекомендаций по повышению эффективности существующих или проектируемых ИС
    • Разработка планов и проведение работ по миграциям на новые версии ПО и программно-аппаратные платформы
    • Независимая экспертиза по сайзингу аппаратного обеспечения для соответствия требованиям информационных систем заказчиков
  • Сопровождение и поддержка заказных информационных систем
Оформитьстандартную техническую поддержку Oracle Пакет услуг«ФОРСированнная техническая поддержка» Продлитьстандартную техническую поддержку Oracle

Преимущества ЦТП ФОРС

  • высококвалифицированные специалисты, ежегодно проходящие сертификацию на соответствие статусам Oracle Certified Professional, Oracle Certified Expert и Oracle Certified Master;
  • консультации в режиме 24х7х365;
  • сервисное обслуживание в режиме on-line: регистрация, обработка и контроль сервисных запросов (SR) в режиме реального времени в АИС ЦТП;
  • формирование индивидуального пакета услуг;
  • обучение сотрудников заказчика в авторизованном учебном центре.